СТУ на проектирование пассажирского терминала
Пассажирский терминал
В соответствии со ст. 481 Градостроительного кодекса в редакции федерального закона от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011) объект капитального строительства авиационной инфраструктуры относится к особо опасным и технически сложным объектам, для которых в действующих нормативно-технических документах недостаточно требований по обеспечению механической безопасности (конструктивной надежности) и безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях:
- СНиП 2.01.07-85;
- СНиП 2.02.01-83;
- СНиП 2.02.03-85;
- СНиП 3.03.01-87;
- СНиП 11-02-96;
- СНиП II-23-81;
- СНиП II-7-81;
- СП 14.13330.2011;
- СП 20.13330.2011;
- СП 31-114-2004;
- СП 52-103-2007;
- СП 53-102-2004;
- СП 63.13330.2012.
Ниже приведен перечень отсутствующих требований и отступлений от требований, содержащихся в нормативно-технических документах:
- отсутствие в СНиП 2.01.07-85* требований в части определения снеговых и ветровых нагрузок для сооружения;
- отсутствие в СНиП II-23-81* требований в части проектирования несущих металлических конструкций пролетом свыше 100 м;
- габариты проектируемого объекта превышают размеры, указанные в табл. 8* СНиП II-7-81* «Строительство в сейсмических районах». По результатам сейсмомикрорайонирования, уточненная сейсмичность площадки строительства объекта в целочисленных баллах шкалы MSK-64 составляет 7 баллов;
- конструктивные решения антисейсмических швов в железобетонных и металлических конструкциях здания выполнены с нарушением п. 3.5 СНиП II-7-81* без устройства парных стен или рам.
В СТУ предполагаются мероприятия, компенсирующие отсутствие в действующих нормативно-технических документах требований по проектированию сооружения или отступления от таких требований:
- установление требований по определению климатических (снеговых, ветровых и температурных) нагрузок и воздействий (раздел 3 СТУ);
- уточнение параметров сейсмического воздействия (раздел 3 СТУ);
- установление требований к расчетному обоснованию конструктивной надежности сооружения (раздел 4 СТУ);
- установление основных требований к проектированию несущих конструкций (разделы 5, 6 СТУ);
- – применение конструктивного решения антисейсмического шва в виде консольной балки с опертой на нее пролетной конструкцией без устройства парных стен или рам. Решение, позволяющее обеспечить надежность строительных конструкций, должно быть выполнено с применением устройств, препятствующих соскальзыванию и ограничивающих взаимное смещение антисейсмических блоков относительно друг друга (демпферы, ограничители смещений);
- Являясь ведущим разработчиком СТУ и проектной документации, компания АО “ЦИТП” позволила сдать объект без нарушения сроков и санкций.
Стоимость разработки и подробное описание услуги можете узнать в отдельном разделе нашего сайта: СТУ на проектирование и строительство.