СТУ на проектирование конструкций аэропорт ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 Москва
СТУ аэропорт Шереметьево
Специалистами АО “ЦИТП” выполнена разработка СТУ на конструкции тоннеля объекта: «закрытый переход под взлётно-посадочной полосой-1, взлётно-посадочной полосой-2 и магистральной рулёжной дорожкой-1 в рамках строительства гидрантной системы восточного перрона сектора ШЕРЕМЕТЬЕВО-1»
Данные СТУ были успешно согласованы в НТС Минстрой России
Разработка специальных технических условий велась в соответствии с п. 8 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений” в связи с недостаточностью требований к надежности и безопасности, установленных в действующих стандартах и сводах правил.
Необходимость разработки дополнительных к ГОСТ Р 54257-2010 требований по назначению нагрузок при проведении расчётов и выбора сценариев при действии расчетных ситуаций для сооружения повышенного уровня ответственности.
В действующих нормативных документах недостаточно требования к проектированию тоннеля для размещения в нём топливопроводов, проходящего под взлётно-посадочными полосами и магистрально-рулежными дорожками аэропорта.
Требования СНиП 2.05.13-90 «Нефтепродуктоводы, прокладываемые на территории городов и населённых пунктов» не могут быть применены, так как распространяются на проектирование нефтепродуктоводов диаметром до 200 мм включительно с рабочим давлением не более 2,5 МПа.
Пункт 6.6.5 СП 125.13330.2012 не допускает прокладку топливопроводов в каналах и тоннелях на территории населенных пунктов.
3В СНиП 32-03-96 «Аэродромы» отсутствуют требования к устройству инженерных сетей на территории аэродромов.
Раздел 6 СНиП 2.05.06-85* «Магистральные топливопроводы» предусматривает устройство переходов топливопроводов через естественные и искусственные преграды: реки, водохранилища, каналы, озера, пруды, ручьи, протоки и болота, овраги, балки, железные и автомобильные дороги. В перечне отсутствуют аэродромные дороги, соответствующих требований также не представлено. Требования по прокладке топливопроводов по автомобильными дорогами не применимы к случаю устройства топливопроводов под ВПП и МРД.
Закажите разработку СТУ у профессионалов!
Цены на СТУ вы можете узнать в отдельном разделе нашего сайта: СТУ на проектирование и строительство.