Примыкание к автодороге

Адрес офиса АО “ЦИТП
Москва, м. Войковская,
ул. Космонавта Волкова, 20, этаж 3, офис 308
Телефон АО “ЦИТП
+7 (495) 106-11-34
Написать сообщение
Примыкание к автодороге

Примыкание к автодороге

АО «ЦИТП им. Я.В. Косицкого» на профессиональном уровне выполняет проектирование пересечений и примыканий автодорог с учетом всех необходимых требований (ГОСТ, СП, ТУ). Специалисты помогают получить Технические условия для начала работ и согласовать их в соответствующих государственных организациях. Зачастую при подаче необходимого перечня документации на бумажном носителе следует в дополнение приложить их электронные копии (сканы) в формате PDF.

От чего зависит процесс проектирования примыкания к автодороге

Технические требования к проектированию автомобильных дорог включают в себя следующие особенности:
— разработка примыкания осуществляется на свободных от застроек участках, где условия рельефа позволяют выполнить работы без дополнительных затрат;
— местность подбирается с отличной видимостью;
— угол уклона продольного автополотна предусматривается не больше 40‰;
— соединения с основной дорогой — под прямым углом, а примыкающие области — без изгибов;
— учитываются транспортные потоки (в том числе перспективные), гидрометеорологические условия и грунтовые характеристики на объекте;
— новые автопути становятся второстепенными.

Обязательным пунктом при создании проекта выступает получение ТУ и согласования владельца автомобильного полотна, к которому предусмотрено примыкание. В зависимости от формы собственности магистрали и региона ее размещения, она может принадлежать как частным компаниям, так и быть в Федеральном или Муниципальном ведении.

При сборе документации по проекту не имеющей соответствия с согласием, который содержит техусловия и требования, балансодержателя автодороги, то уведомление о перспективном возведении объекта будет возвращено без рассмотрения и с указанием возможных причин.

Проектирование переходно-скоростных полос (ПСП)

Для замедления либо ускорения транспортного потока после выезда на главный автомобильный путь, или при съезде с него, помимо основных, организуют дополнительные переходно-скоростные полосы (ПСП).

Это помогает:
— уменьшить возможность образования транспортных пробок;
— увеличить безопасность движения;
— улучшить общую ситуацию на перекрестках или примыканиях.

В процессе проектирования примыкания берется во внимание все, что может как-либо усложнить возведение и последующую эксплуатацию автодорог, а также движение транспорта на этих участках.

Галерея


Яндекс.Метрика